- об объектах для проведения практических занятий;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях питания обучающихся
- об условиях охраны здоровья обучающихся
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
Материально-техническая база МБОУ ООШ № 15 приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основных образовательных программ, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.
Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования Стандарта, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 277, а также соответствующие методические рекомендации, в том числе:— письмо Департамента государственной политики в сфере образования Минобранауки России от 1 апреля 2005 г. № 03-417 «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»).
Материально-техническая оснащенность образовательного процесса формируется с учетом требований ФГОС по материально-техническому обеспечению учебных предметов основной школы. Количество учебного оборудования заложено исходя из его необходимого минимума. В соответствии с требованиями ФГОС в МБОУ ООШ №15, реализующем основную образовательную программу основного общего образования, оборудованы на достаточном уровне:
- Тип здания – 3-х этажное кирпичное здание, год ввода в эксплуатацию – 1963г.
- Проектная мощность – 350учащихся, реальная наполняемость – 200 учащихся.
Перечень учебных кабинетов: кабинет английского языка – 2, кабинет естествознания – 1, кабинет истории, обществознания – 1, кабинеты начальных классов – 6, кабинет русского языка и литературы – 1, кабинет математики – 2, кабинет физики – 1, кабинет информатики – 1. Кабинеты оборудованы вещественными и виртуально-наглядными моделями и коллекциями основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения
Кроме этого, в МБОУ ООШ № 15 имеются 2 лаборатории с оборудованием для проведения экспериментов с использованием учебного и лабораторного оборудования, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов).
- Возможность для исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий представлена для обучающихся в актовом зале (площадь 134,2 м2) пианино и Караоке.
- Библиотека МБОУ ООШ № 15: площадь – 48,8 м2; книжный фонд – 9523, в том числе учебники – 1277, методическая литература – 252, детская художественная литература – 700, свободный доступ к сети Интернет для всех участников образовательных отношений.
- Спортивный зал – 1, площадь – 174,7, спортивная площадка - 1, площадь – 850 м2
способствуют формированию у обучающихся навыков здорового образа жизни и физическому развитию обучающихся.
Санитарно бытовые условия - столовая - 1, площадь – 199, м2 с числом посадочных мест 60, пищеблок, медицинский кабинет, туалетные комнаты, гардероб соответствуют требованиям СанПин.
Так же оборудована учительская комната, кабинет психолога с зоной для психологической разгрузки. Территория МБОУ ООШ № 15 озеленена. Это дает возможность для отдыха всем участником образовательных отношений в течении всего учебного года. Все административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Компьютерные классы и комплексы
№ |
Описание компьютерного класса или комплекса (спецификации серверов, рабочих станций) |
Установлен (кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.) |
Использование (предметы) |
Год установки |
1 |
Сервер: Intel (R ) Celeron (R ) CРИ 2.50 GНz 11 компьютеров |
Кабинет информатики |
Информатика и ИКТ |
2010
|
2 |
Мультимедийная установка |
Кабинет биологии |
Все предметы учебного плана |
2008
|
3 |
2 компьютера |
Библиотека |
Все предметы учебного плана |
2005 2010 |
4. |
1 компьютер |
Кабинет биологии |
Биология |
2008 |
5. |
Принтер |
Библиотека |
Все предметы учебного плана |
2007 |
6. |
Принтер |
Библиотека |
Все предметы учебного плана
|
2007 |
7. |
Принтер |
Библиотека |
Все предметы учебного плана |
2008 |
8. |
Комплект учебно-тестового оборудования |
Кабинет начальных классов |
Все предметы учебного плана |
2012 |
9. |
Комплект интерактивного оборудования |
Кабинет начальных классов |
Все предметы учебного плана |
2013 |
10 |
Проектор Мираки-1 |
Переносной |
Все предметы учебного плана |
2014 |
Сеть и сетевое оборудование
- Тип сети: локальная InterNet.
- Операционная система: MS Windows XP, MS Windows 7 профессиональная.
- Количество станций: 11
- Количество серверов: 1
Все объекты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В здание образовательного учреждения обеспечен доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Всем участникам образовательной деятельности обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет в течение всего времени функционирования школы. Все компьютеры школы подключены к сети Интернет и локальной сети школы. Для подключения портативных компьютеров к сети Интернет в рекреациях школы оборудованы точки беспроводного подключения. Участникам образовательной деятельности обеспечен доступ АИС Электронная школа 2.0.
Для обеспечения безопасного доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Скорость выхода в интернет 50 Мбит/сек.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на основании договора с ПАО «Ростелеком»
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Областной центр мониторинга качества образования Кемеровской области
- Федеральный институт педагогических измерений
- Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне»
-
УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Бесплатное горячее питание обучающихся начальных классов.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 24.01.2020г. № Пр-113 «Перечень поручений по реализации послания Президента Федеральному собранию» со 2 сентября 2020 г в школах Ленинск-Кузнецкого городского округа организовано бесплатное горячее питание обучающихся начальных классов.
Для этой цели разработано и согласовано с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области- Кузбассу единое для всех обучающихся начальных классов Кемеровской области примерное меню школьных завтраков и обедов.
Стоимость питания предусмотрена в размере 57,86 руб. в день на одного обучающегося за счет средств федерального и регионального бюджетов.
В соответствии с требованиями Роспотребнадзора обучающиеся первой смены получают завтрак.
- Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ ООШ №15
Медицинское обслуживание учащихся осуществляется по договору с ГАУЗ «Городская больница № 1» г. Ленинска-Кузнекого. Медицинское обеспечение осуществляют медицинская сестра. Медицинским работником школы ведётся санитарно-просветительная работа с учителями, родителями, учащимися в виде бесед, лекций на актуальные темы.
- Условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В МБОУ ООШ №15 организовано горячее питание для учащихся 1-9 классов.
Для этого созданы след. условия:
- обеденный зал на 50 мест;
- помещение для хранения и приготовления пищи;
- Прием пищевых продуктов только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность;
- Производство блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами;
- Учащиеся питаются классами на переменах, по графику приема пищи;
- 24-дневное меню составлено с учетом энергетической ценности, суточной потребности организма ребенка в витаминах, микроэлементов, белков, жиров и углеводов;
1-4 классы – Бесплатное питание
- одноразовое питание (горячий обед) – 50 рублей
5-9 классы
- Одноразовое бесплатное питание для детей льготной категории (завтрак базовый ), средняя стоимость -60 рублей
- Двухразовое бесплатное питание для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (горячий завтрак и обед), средняя стоимость - 100 рублей
*Подробно с 24-дневным меню можно ознакомиться в разделе «ПИТАНИЕ»
№ п/п |
Категория учащихся |
Документы (основание) |
1. |
Обучающиеся из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (5-9 классы) |
- Заявление родителей; - Справка о среднедушевом доходе семьи, предоставленная территориальным управлением социальной защиты населения; |
2. |
Обучающиеся из многодетных семей (5-9 классы) |
- Заявление родителей; - Удостоверение многодетной семьи, копия которого заверяется муниципальной общеобразовательной организацией; |
3. |
Обучающиеся, являющиеся детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей (опекаемые). (5-9 классы) |
- Заявление законных представителей обучающихся; - Справка из районного отдела опеки и попечительства; |
4. |
Обучающиеся, являющимися лицами с ОВЗ, в том числе детьми – инвалидами (1-4 классы) |
- Заявление законных представителей обучающихся; - Медицинская справка; |
5. |
Обучающиеся, являющимися лицами с ОВЗ, в том числе детьми – инвалидами (5-9 классы) |
- Заявление законных представителей обучающихся; - Медицинская справка; |