a) о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:
- о реализуемых уровнях образования
- форма бучения: очная
- о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
- учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных соответствующей образовательной программой
- практики, предусмотренной соответствующей образовательной программмой
б) об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте "б" подпункта 3.4. пункта 3 настоящих Требований, в том числе:
Электронные копии документов:
- Календарный учебный график МБОУ ООШ №15 на 2024-2025 учебный год
- Учебный план начального общего образования на 2024-2025 учебный год
- Учебный план основного общего образования на 2024-2025 учебный год
- План внеурочной деятельности МБОУ ООШ №15 на 2024-2025 учебный год
в) о численности обучающихся, в том числе:
Общая численность 164 учащихся:
Обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федераци, в том числе иностранных граждан - нет.
Обучающихся за счет бюджетных ассигнований местного бюджета - 164 человек, в том числе иностранных граждан нет.
Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.
- основная образовательная программа основного общего образования
- основная образовательная программа начального общего образования
г) о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).
Рабочие программы учебных предметов и курсов
Рабочие программы НОО
Аннатоции к рабочим программам НОО
Рабочие программы ООО
Аннотации к рабочим программам ООО
- положение об организации обучающимися ПОО в форме семейного образования