- о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек , объектов спорта, средств обучения и воспитания

- об объектах для проведения практических занятий;

- о библиотеке(ах);

- об объектах спорта;

- о средствах обучения и воспитания;

- об условиях питания обучающихся

об условиях охраны здоровья обучающихся

о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);

- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

- об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ

Материально-техническая база МБОУ ООШ № 15 приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основных образовательных программ, необходимого учебно-материального оснащения образовательного процесса и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Критериальными источниками оценки учебно-материального обеспечения образовательного процесса являются требования Стандарта, требования и условия Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 277, а также соответствующие методические рекомендации, в том числе:— письмо Департамента государственной политики в сфере образования Минобранауки России от 1 апреля 2005 г. № 03-417 «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»).

Материально-техническая оснащенность образовательного процесса формируется с учетом требований ФГОС по материально-техническому обеспечению учебных предметов основной школы. Количество учебного оборудования заложено исходя из его необходимого минимума. В соответствии с требованиями ФГОС в МБОУ ООШ №15, реализующем основную образовательную программу основного общего образования, оборудованы на достаточном уровне:

  1. Тип здания – 3-х этажное кирпичное здание, год ввода в эксплуатацию – 1963г.
  2. Проектная мощность – 350учащихся, реальная наполняемость – 200 учащихся.

Перечень учебных кабинетов: кабинет английского языка – 2,  кабинет естествознания – 1, кабинет истории, обществознания – 1, кабинеты начальных классов – 6, кабинет русского языка и литературы – 1, кабинет математики – 2, кабинет  физики – 1, кабинет информатики  – 1. Кабинеты оборудованы вещественными и виртуально-наглядными моделями и коллекциями основных математических и естественно-научных объектов и явлений; цифрового (электронного) и традиционного измерения

Кроме этого, в МБОУ ООШ № 15 имеются 2 лаборатории с оборудованием  для проведения экспериментов с использованием учебного и лабораторного оборудования, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов).

  • Возможность для исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий представлена для обучающихся в актовом зале (площадь 134,2 м2) пианино и Караоке.
  • Библиотека МБОУ ООШ № 15: площадь – 48,8 м2; книжный фонд – 9523, в том числе учебники – 1277, методическая литература – 252, детская художественная литература – 700, свободный доступ к сети Интернет для всех участников образовательных отношений.
  • Спортивный зал – 1, площадь – 174,7, спортивная площадка - 1, площадь – 850 м

способствуют формированию у обучающихся навыков здорового образа жизни и физическому развитию обучающихся.

Санитарно бытовые условия - столовая - 1, площадь – 199,  м2 с числом посадочных мест 60, пищеблок, медицинский кабинет, туалетные комнаты, гардероб соответствуют требованиям СанПин.

Так же оборудована учительская комната, кабинет психолога с зоной для психологической разгрузки. Территория МБОУ ООШ № 15 озеленена. Это дает возможность для отдыха всем участником образовательных отношений в течении всего учебного года. Все административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием, в том числе для организации учебного процесса с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

Компьютерные классы и комплексы

Описание компьютерного класса или комплекса (спецификации серверов, рабочих станций)

Установлен (кабинет информатики, учебные кабинеты, администрация и пр.)

Использование (предметы)

Год установки

 

1

Сервер: Intel (R ) Celeron (R ) CРИ 2.50 GНz

11 компьютеров

Кабинет информатики

Информатика и ИКТ

2010

 

2

Мультимедийная установка

Кабинет биологии

Все предметы учебного плана

2008

 

3

2 компьютера

Библиотека

Все предметы учебного плана

  2005

 2010

4.

1 компьютер

Кабинет биологии

Биология

2008

5.

Принтер

Библиотека

Все предметы учебного плана

2007

6.

Принтер

Библиотека

Все предметы учебного плана

 

2007

7.

Принтер

Библиотека

Все предметы учебного плана

2008

8.

Комплект учебно-тестового оборудования

Кабинет начальных классов

Все предметы учебного плана

2012

9.

Комплект интерактивного оборудования

Кабинет начальных классов

Все предметы учебного плана

2013

10

Проектор Мираки-1

Переносной

Все предметы учебного плана

2014

  Сеть и сетевое оборудование

  1. Тип сети: локальная  InterNet.
  2. Операционная система: MS Windows XP,  MS Windows 7 профессиональная.
  3. Количество станций: 11
  4. Количество серверов: 1

Все объекты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В здание образовательного учреждения обеспечен доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

 

Всем участникам образовательной деятельности обеспечен доступ к образовательным ресурсам сети Интернет в течение всего времени функционирования школы. Все компьютеры школы подключены к сети Интернет и локальной сети школы. Для подключения портативных компьютеров к сети Интернет в рекреациях школы оборудованы точки беспроводного подключения. Участникам образовательной деятельности обеспечен доступ АИС Электронная школа 2.0.

 

Для обеспечения безопасного доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Скорость выхода в интернет 50 Мбит/сек.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на основании договора с ПАО «Ростелеком»

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

В МБОУ ООШ №15 организовано горячее питание для учащихся 1-9 классов.

Для этого созданы след. условия:

 - обеденный зал на 50 мест;

 - помещение для хранения и приготовления пищи;

 - Прием пищевых продуктов только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность;

 - Производство блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами;

 - Учащиеся питаются классами на переменах, по графику приема пищи;

 - 24-дневное меню составлено с учетом энергетической ценности, суточной потребности организма ребенка в витаминах, микроэлементов, белков, жиров и углеводов;

1-4 классы – Бесплатное питание

 - одноразовое питание (горячий обед) – 50 рублей

5-9 классы

- Одноразовое бесплатное питание для детей льготной категории  (завтрак базовый ), средняя стоимость -60 рублей

 - Двухразовое бесплатное питание для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (горячий завтрак и обед), средняя стоимость - 100 рублей

*Подробно с 24-дневным меню можно ознакомиться в разделе «ПИТАНИЕ»

 

Льготные категории учащихся и необходимые документы для оформления льгот. 

п/п

Категория учащихся

Документы (основание)

1.

Обучающиеся из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума (5-9 классы)

 

 - Заявление родителей;

 - Справка о среднедушевом доходе семьи, предоставленная территориальным управлением социальной защиты населения;

2.

Обучающиеся из многодетных семей

(5-9 классы)

 - Заявление родителей;

 -  Удостоверение многодетной семьи, копия которого заверяется муниципальной общеобразовательной организацией; 

3.

Обучающиеся, являющиеся детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей (опекаемые).

(5-9 классы)

 - Заявление законных представителей обучающихся;

 - Справка из районного отдела опеки и попечительства; 

4.

Обучающиеся, являющимися лицами с ОВЗ, в том числе детьми – инвалидами (1-4 классы)

-  Заявление законных представителей обучающихся;

 -  Медицинская справка; 

5.

Обучающиеся, являющимися лицами с ОВЗ, в том числе детьми – инвалидами (5-9 классы)

-  Заявление законных представителей обучающихся;

 -  Медицинская справка;